Finished projects

Expert evaluation of research proposals submitted by universities participating in the 5-100 Project within strategic academical units

The 5-100 project is a state initiative to to improve competitive ability of Russian universities. The project is implemented by the Russian Ministry of Education and Science in accordance with the Decree No 599 of the President of the Russian Federation «On measures to implement state policy in education and science».

The aim of the project is to increase prestige of Russian higher education and to promote at least fiuve universities participating in the project to top 100s of three renowned international ratings: Quacquarelli Symonds, Times Higher Education, and Academic Ranking of World Universities.

We have organised international expert evaluation of universities' proposals of research, development, and design works within the framework of strategic academical units. 122 leading scientists from universities of USA, Germany, Italy, UK, France, Canada, and other countries took part in this project.

2016 #Экспертиза

Expert evaluation of applications for a competition at the Sevastopol State University

Our company has organised expert evaluation of fundamental and applied research projects presented by scientific teams of the Sevastopol State University to fulfill the base part of the state research objectives.

2016 #Экспертиза

Compiling analytical reports for governmental bodies concerning scientific development in the field of nanosystems and nanomaterials

«Inconsult K» has prepared an analytical report «Development of nanotechnologies in the world and a roadmap for Russia». We researched innovative potential of nanotechnologies worldwide and performed comparative analysis of priority development areas of nanotechnologies in Europe, the USA, and Russia to determine prospective cases for international cooperation in this industry. Our team has provided proposals for development of innovational infrastructure in Russia and to enhance international (including Russia) innovational research in nanotechnology.

2015 #Аналитика

Preparing the analytical report «Developing cooperation with the Russian scientific diaspora: experience, issues, prospects»

The report has been prepared in collaboration with the Russian-speaking Academic Science Association (RASA). The aim of this report was to evaluate experience and problems preventing effecient communication with Russian-speaking researchers and developing proposals for new forms of cooperation.
Read the report

2015 #Аналитика

Organisational, technological and informational support for competition procedures and fulfillment of government order within the Federal special purpose program «Scientific and Pedagogical Staff of Innovational Russia for 2009 – 2013»

The Federal special purpose program was developed by order of the President of the Russian Federation. Arrangements planned in the program combine targeted funding of research projects in scientific centers, studies under supervision of leading Russian scientists conducted by young scientists and postgraduate students including projects directed by Russian scientists invited from abroad. Targeted funding of infrastructure projects — internships for young scientists, conducting all-Russian and international scientific conferences, schools, academic competitions, support programs for hobby groups, workshops etc. The program's website is www.fcpk.ru

Our company has conducted organisational, technological, and informational support of the project: collecting applications to form topics, developing projects of specification documents to manage the Federal special purpose programs, preparing competition documentations, organising expert evaluation of competition applications and reports, providing support to Scientific Coordination Council and competition commissions of the programs, compiling analytical materials for conducted competitions, creating and developing the Progam's website.

2009 — 2013 #Управление проектами #Экспертиза #Консалтинг #Аналитика

All-Rusian Youth Conference «Summarizing the Federal special purpose program «Scientific and Pedagogical Staff of Innovational Russia for 2009 — 2013» (the «HR Program»)

The Conference summarised affairs of the «HR Program» for 2009 — 2013 and outlined the objectives of the «HR Program» for 2014 — 2020.

Works have been conducted in cooperation with the National Foundation for Human Resources Training.

Proceedings of the Conference

2013 #Организация мероприятий

Forum-exhibition «Results of implementation of the Federal special purpose program «Research and Development in Top Priority Areas of Progress of Science and Technology Complex of Russia» in 2007 – 2013» (the «Scientific Priorities program»)

«Inconsult K» has organised and conducted exhibition of results of projects in 2017 — 2013 that won the competition within the Scientific Priorities program. A conference has been conducted that featured speaches by performers of state contracts, representatives of federal government bodies, Russian scientific foundations. The conference concluded the results of the closed Program and outlined tasks and objectives of the new Program implemented since 2014.

2013 #Организация мероприятий

Monitoring scientific and technological development in the area of nanosystems and materials within the Federal special purpose program «Research and Development in Top Priority Areas of Progress of Science and Technology Complex of Russia» in 2007 – 2013» (the «Scientific Priorities program»)

The Scientific Priorities program is a group of arrangements, procedures and regulations through which the state can implement scientific and technological policy allocating state orders for research and development in research directions that are considered top priority.

The aim of the Scientific Priorities program is developing research potential of the Russian Federation to enhance priority areas of scientific and technological of the Russian Federation.

We have researched, modernised and refined our project monitoring system for the nanosystems and nanomaterials industries. Our company has monitored over 1000 research, deelopment, testing and design works, including collaborations with foreign organisations. «Inconsult K» has followed the projects on all stages from elaborating projects of competition lots and preparing projects of state contracts to supporting and controlling implementation processes of projects and compiling analytical materials and expert evaluation conslusions after expert evaluation of the projects.

2007 — 2013 #Мониторинг

Exhibition of collaborative projects between universities and organisations implementing complex projects to create hi-tech manufactures within the framework of the Decree No 218 of 09 April 2010 by the Government of the Russian Federation

Our company has organised and conducted an exhibition of projects conducted by universities and enterprises of the real sector of economy in 2010 — 2012 within the scope of the Decree No 218 of 09 April 2010 by the Government of the Russian Federation. During the exhibition, a conference was held to showcase results of implementing the Decree in 2010 — 2012 and set new tasks for 2013 — 2015.

2012 #Организация мероприятий

Developing the project, organising manufacturing process and monitoring the plant producing colorant super concentrate for plastic materials in Nizhnekamsk, developing and implementing a production management system based on a balanced key performance indicators system

«Inconsult K» has analysed the market of colorant super concentrate for plastic materials, analysed suppliers, selected the location for the plant, created a business plan, negotiated with equipment vendors, provided legal counseling for equipment, raw materials, and production space purchase deals, as well as developed the organisation structure of the plant, developed a new sales model.

Result: the largest plastic materials colorant super concentrates plant in Russia had been created. The plant was later purchased by a Western company.

2002 — 2008 #Управление проектами #Мониторинг #Аналитика

Analysis, informational, analytical and methodological support of innovative projects of federal importance

Our company has monitored and provided informational, analytical and methodological support to the innovational project of federal importance «Development of technologiies and organising manufacturing process of polymer composite materials based on nanofillers with 1,5-2 longer lifespan. Forecasting technological and economical indicators of the project during every round of its implementation». This project was conducted by a real economical sector company within an agreement the Federal Agency for Science and Innovations of the Russian Federation

2004 — 2007 #Мониторинг #Аналитика #Консалтинг

Developing the concept of intellectual property copyrights of Russian scientific organisations collaborating in international projects

This work has been conducted to enable cooperation of Russian scientific foundations, universities, and innovative enterprises with foreign partners from EU member countries.

Our company has analysed recommendations of the European Commission concerning intellectual property protection for products created before and during the course of implementing international projects. We have developed a course consisting of five lectures on protecting intellectual property within the Seventh Framework Programme for research and development (FP7). We have developed proposals for intellectual property protection in Russian foundations participating in international reseach projects.

2006 #Аналитика #Консалтинг

Analysis, informational, analytical and methodological support of complex projects

Our company has monitored the complex project «Development of net generation corporate information and management system for government offices, regions, enterprises and organisations based on dynamic adaptive models and the common informational and functional platform» conducted by an enterprise of the real economy sector within the Federal Special Purpose Scientific and Technological Program Research and Development in Top Priority Areas of Progress of Science and Technology Complex of Russia in 2002 – 2006».

2005 — 2006 #Мониторинг

Analysis, informational, analytical and methodological support of complex projects

«Inconsult K» has monitored the complex project «Development of enhanced technology to explore and carbohydrates on compound, deep fields» within the Federal Special Purpose Scientific and Technological Program Research and Development in Top Priority Areas of Progress of Science and Technology Complex of Russia in 2002 – 2006».

2005 — 2006 #Мониторинг

Monitoring implementation of the priority area «Nanosystems and nanomaterials industry» within the Federal Special Purpose Scientific and Technological Program Research and Development in Top Priority Areas of Progress of Science and Technology Complex of Russia in 2002 – 2006»

The main objects of the Program are development and utilisation of scientific and technological potential including comples development of the national innovational system of the Russian Federation based on innovational activity, sensitivity of companies to state of the art technologies. This will allow for diversification and enhancing competetive ability of Russian economy.

Our company has created and tested a system to analyse implementation of the priority area «Nanosystems and nanomaterials industry» (checking for compliance with key performance indicators, detecting and eamining negative factors). We have proposed measures to clarify the key performance indicators, topics and budget spending of the priority area «Nanosystems and nanomaterials industry». Proposals to refine implementation mechanisms of the Program as a whole. We have monitored 73 state contracts for research, development, design and testing works.

2005 — 2006 #Мониторинг #Аналитика

Organising and supporting ISO certification of a research and production enterprise in Zelenograd

«Inconsult K» has analysed the structure of the enterprise, its management. We have provided descriptions of business processes, projects, functional roles. Additionally, we selected Russian and international certifying bodies. Annual audit to verify the certification has been conducted.

2004 — 2006 #Управление проектами #Аналитика #Консалтинг

Complex task of implementing management accounting in a research and industrial holding in Zelenograd

Our company has analysied existing business processes of the company and conducted audit of its operations. We have developed a 5 year development strategy for the company, determined business units within the company, described interactions and implemented management accounting.

2002 — 2005 #Управление проектами #Аналитика #Консалтинг

Developing innovation development concept in oil and gas industry

Our company has provided a concept for development and a business plan for the technology transfer center of the Khanty-Mansiisk autonomous district

2004 #Управление проектами #Консалтинг

Developing the landscape tourism development concept for the Kaliningrad region

«Inconsult K» has provided proposals to form the economical development strategy of the Kaliningrad reagions based on the mechanism of implementing «total innovativeness» in the economy and increasing efficiency of small and middle businesses by creating clusters. Proposals have been presented to create tourism clusters, launch ecotourism centres. The analytical report «Business clusters as a tool for social and economical development of the Kaliningrad region» has been presented.

2003 — 2004 #Управление проектами #Аналитика #Консалтинг

Participation in development of the business strategy and preparing the buisness plan for foreign investors «Creation of ethnographical, handicraft and trading centre «Fishers village» in Kaliningrad»

We have developed a draft project that served as a basis for the business plan for the project «Creation of ethnographical, handicraft and trading centre «Fishers village» in Kaliningrad». Keyontes have been created for foreign investors.

2003 #Управление проектами #Аналитика #Консалтинг

Developing a buisness strategy for a pharmaceutical production enterpries

Developing a business strategy, participating in setting up production and monitoring a plant producing nutritional supplements based on beta-carotene.

1998 — 2000 #Управление проектами #Консалтинг

Participation in the program for clearing state debt of the Russian Federation to Hungary with respect to implementing products of Russian companies to Hungary.

We have presented a project of an agreement between the Government of Hungary and the Government of the Russian Federation in the area of nanoscience and nanotechnology, our company prepared and organised negotiations between the parties, compiled the structure of created Hungaro-Russian innovational center in nanotechnology. Additionally, we organised signing of all the documents, orchestrated shipping of Russian nanotechnological equipment to Hungary, and showcased the shipped equipment.

1998 — 2000 #Управление проектами #Аналитика #Консалтинг

Завершенные проекты

Экспертиза предложений вузов – участников Проекта 5-100 по реализации научных проектов в рамках стратегических академических единиц

Проект 5-100 — государственная программа повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов, реализуемая Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с положениями указа Президента Российской Федерации № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

Цель проекта — повысить престижность российского высшего образования и вывести не менее пяти университетов из числа участников проекта в сотню лучших вузов трёх авторитетных мировых рейтингов: Quacquarelli Symonds, Times Higher Education и Academic Ranking of World Universities.

Организована международная экспертиза предложений вузов по реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов в рамках стратегических академических единиц. Для проведения экспертизы были привлечены 122 ведущих ученых из университетов США, Германии, Италии, Великобритании, Франции, Канады и др.

2016 #Экспертиза

Экспертиза заявок на участие в конкурсном отборе научных проектов Севастопольского государственного университета

Организована экспертиза фундаментальных и прикладных научных проектов, представленных научно-исследовательскими коллективами Севастопольского государственного университета в рамках базовой части государственного задания.

2016 #Экспертиза

Подготовка аналитических отчетов в органы государственной власти по вопросам научно-технического развития в области индустрии наносистем и материалов

Подготовлена аналитическая записка «Развитие нанотехнологий в мире и программа действий для России». В записке был исследован инновационный потенциал нанотехнологий в мире, проведен сравнительный анализ приоритетных направлений развития нанотехнологий в Европе, США и России для определения перспективных направлений международного сотрудничества в данной области, разработаны предложения по развитию инновационной инфраструктуры в России и по активизации международной (с участием России) инновационной деятельности в области нанотехнологий.

2015 #Аналитика

Подготовка аналитического доклада «Развитие сотрудничества с русскоязычной научной диаспорой: опыт, проблемы, перспективы»

Доклад подготовлен совместно с Российским советом по международным делам и Международной ассоциацией русскоговорящих ученых RASA. Цель доклада заключалась в оценке опыта взаимодействия с научной диаспорой в России и за рубежом, анализе позитивных аспектов сотрудничества и проблем, препятствующих эффективному взаимодействию с русскоязычными учеными, и выработке предложений по новым формам сотрудничества.
Ознакомиться с докладом

2015 #Аналитика

Организационно-техническое и информационное сопровождение конкурсных процедур и реализации государственного заказа в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009 – 2013 годы»

Федеральная целевая программа разработана по поручению Президента Российской Федерации. Системой мероприятий программы предусматривается сочетание адресного финансирования научных исследований в научно-образовательных центрах, исследований под руководством ведущих российских ученых, исследований, проводимых молодыми учеными и целевыми аспирантами, в том числе — под руководством приглашенных из-за рубежа известных российских ученых. Предусматривается также целевое финансирование инфраструктурных проектов — стажировок молодых ученых, проведения всероссийских и международных научных конференций, школ, олимпиад, конкурсов, поддержки программ развития домов, центров, кружков детского (юношеского) научно-технического творчества молодежи и др. Сайт программы — www.fcpk.ru

Осуществлено комплексное организационно-техническое и информационное сопровождение проекта: сбор заявок на формирование тематики, разработка проектов нормативных и регламентирующих документов управления федеральной целевой программой, подготовка конкурсной документации, организация проведения экспертизы заявок на конкурсы и отчетных материалов, организационно-техническое и информационное сопровождение Научно-координационного совета и конкурсных комиссий программы, подготовка аналитических материалов по проведенным конкурсам, создание и ведение сайта программы.

2009 — 2013 #Управление проектами #Экспертиза #Консалтинг #Аналитика

Всероссийская молодежная конференция «Подведение итогов реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009 — 2013 годы» (ФЦП «Кадры»)

Подготовлена и проведена Всероссийская молодежная конференция «Подведение итогов реализации ФЦП «Кадры». В ходе конференции были подведены итоги реализации ФЦП «Кадры» за 2009 — 2013 годы и поставлены цели и задачи ФЦП «Кадры» на 2014 — 2020 годы.

Работа выполнена в кооперации с Национальным фондом подготовки кадров.

Материалы конференции

2013 #Организация мероприятий

Форум-выставка «Итоги реализации федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы» (ФЦП ИиР)

Организована и проведена выставка результатов проектов победителей конкурсов, проводимых в 2007-2013 годах по ФЦП ИиР. Проведена конференция, на которой выступили как исполнители государственных контрактов, так и представители федеральных органов власти, российских научных фондов. В рамках работы конференции были подведены итоги текущей программы и намечены цели и задачи новой Программы, реализуемой с 2014 года.

2013 #Организация мероприятий

Мониторинг научно-технического развития в области индустрии наносистем и материалов мероприятий ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 – 2013 годы» (ФЦП ИиР)

ФЦП ИиР — это группа мероприятий, процедур и регламентов, через которые государство осуществляет научно-техническую политику, размещая государственные заказы на исследования и разработки в тех направлениях науки и технологии, которые признаны приоритетными.

Целью ФЦП ИиР является развитие научно-технологического потенциала Российской Федерации в целях реализации приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.

Проведено исследование, совершенствование, практическая отработка и развитие системы мониторинга проектов в области индустрии наносистем и материалов. Осуществлено мониторинговое сопровождение более 1000 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе с участием иностранных организаций: от проработки конкурсных лотов и подготовки проектов государственных контрактов до сопровождения и контроля процесса реализации проектов и подготовки аналитических материалов и экспертных заключений по результатам мониторинга проектов.

2007 — 2013 #Мониторинг

Выставка проектов кооперации вузов и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства в рамках Постановления Правительства Российской Федерации № 218 от 9 апреля 2010 года

Организована и проведена выставка разработок, выполненных в рамках проектов, реализуемых вузами и предприятиями реального сектора экономики в 2010 - 2012 годах по Постановлению Правительства Российской Федерации № 218. В ходе выставки проведена конференция, посвященная итогам реализации постановления в 2010 - 2012 годах и постановке задач на 2013 - 2015 годы.

2012 #Организация мероприятий

Разработка проекта, организация производства и мониторинг деятельности завода по производству суперконцентратов красителей для пластмасс в г. Нижнекамске, разработка и постановка системы управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей

Проведен анализ рынка суперконцентратов красителей для пластмасс, анализ поставщиков оборудования, выбрано место для размещения завода, составлен бизнес-план, проведены переговоры с поставщиками оборудования, осуществлено юридическое сопровождение сделок по приобретению оборудования, сырья, производственных площадей, разработана оргструктура предприятия, разработана модель продаж.

Результат: создан крупнейший в России завод по производству суперконцентратов красителей для пластмасс в г. Нижнекамске, приобретенный впоследствии западной компанией.

2002 — 2008 #Управление проектами #Мониторинг #Аналитика

Анализ, информационно-аналитическое и методическое обеспечение инновационных проектов государственного значения

Осуществлен мониторинг и информационно-аналитическое и методическое обеспечение инновационного проекта государственного значения «Разработка технологии и организация производства полимерных композиционных материалов на основе нанонаполнителей с повышенным в 1,5-2 раза сроком эксплуатации»». Прогнозная оценка технико-экономических показателей проекта на всех стадиях его реализации», выполняемого организацией реального сектора экономики по государственному контракту с Федеральным агентством по науке и инновациям Российской Федерации

2004 — 2007 #Мониторинг #Аналитика #Консалтинг

Разработка концепции защиты прав интеллектуальной собственности российских научных организаций при их участии в выполнении многосторонних международных проектов

Работа выполнялась для организации содействия осуществлению совместных исследований и разработок российских научных организаций, высших учебных заведений, инновационных структур и иностранных партнеров из стран – членов Европейского союза.

Проведен анализ рекомендаций Европейской комиссии по защите прав интеллектуальной собственности, полученных до и при выполнении международных многосторонних проектов, разработан курс из пяти лекций по защите прав интеллектуальной собственности, полученной при выполнении исследований и разработок в рамках Седьмой Рамочной программы ЕС по исследованиям и разработкам; разработаны предложения по организации защиты прав интеллектуальной собственности в российских организациях, участвующих в выполнении многосторонних международных научно-исследовательских проектов.

2006 #Аналитика #Консалтинг

Анализ, информационно-аналитическое и методическое обеспечение комплексных проектов

Осуществлен мониторинг комплексного проекта «Разработка нового поколения корпоративных информационных систем управления государственными органами, регионами, предприятиями и организациями на основе динамических адаптивных моделей и единой информационно-функциональной платформы», выполняемого предприятием реального сектора экономики в рамках ФЦНТП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники на 2002 — 2006 годы».

2005 — 2006 #Мониторинг

Анализ, информационно-аналитическое и методическое обеспечение комплексных проектов

Осуществлен мониторинг комплексного проекта «Разработка комплексной технологии поиска и разведки углеводородов в сложно построенных, глубокозалегающих месторождениях» в рамках ФЦНТП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники на 2002-2006 годы».

2005 — 2006 #Мониторинг

Мониторинг реализации приоритетного направления «Индустрия наносистем и материалы» в рамках ФЦНТП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники на 2002 — 2006 годы» (Программа)

Основными целями Программы являются развитие и использование научно-технологического потенциала, включая комплексное развитие национальной инновационной системы Российской Федерации, на основе повышения инновационной активности, восприимчивости организаций к нововведениям и прогрессивным технологиям в интересах диверсификации и роста конкурентоспособности российской экономики.

Cоздана и апробирована система анализа выполнения приоритетного направления «Индустрия наносистем и материалы» (проверка на соответствие численным индикаторам, выявление и анализ негативных факторов), подготовлены предложения по уточнению целевых индикаторов, тем и расходов мероприятий в рамках приоритетного направления «Индустрия наносистем и материалы», подготовлены предложения по уточнению механизма реализации Программы в целом. Осуществлен мониторинг 73 государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

2005 — 2006 #Мониторинг #Аналитика

Организация и сопровождение работ по сертификации по ИСО предприятия научно-промышленного холдинга в г. Зеленограде

В рамках проекта выполнен анализ структуры организации, менеджмента организации, подготовлены описания процессов, проектов, должностных функций, подобраны российский, а затем международный орган по сертификации. Проведены работы по ежегодному аудиту для подтверждения сертификации.

2004 — 2006 #Управление проектами #Аналитика #Консалтинг

Комплексная работа по внедрению управленческого учета в научно-промышленном холдинге в г. Зеленограде

В рамках проекта был выполнен анализ существующих бизнес-процессов в компании и проведен аудит хозяйственной деятельности. Была разработана стратегия развития компании на 5 лет, выявлены бизнес-единицы внутри компании, создана организационная структура, соответствующая масштабу бизнеса, описаны процедуры взаимодействия, налажен управленческий учет.

2002 — 2005 #Управление проектами #Аналитика #Консалтинг

Разработка концепции развития инноваций в нефтедобывающем бизнесе

В рамках проекта были разработаны концепция развития и бизнес-план центра трансфера технологий Ханты-Мансийского автономного округа

2004 #Управление проектами #Консалтинг

Разработка концепции развития ландшафтного туризма в Калининградской области

Разработаны предложения по формированию стратегии экономического развития Калининградской области, основанные на механизме внедрения «тотальной инновационности» в экономику и повышении эффективности малого и среднего предпринимательства путем создания кластеров. Представлены предложения по формированию туристического кластера, созданию центров экологического туризма. Разработана аналитическая записка «Бизнес-кластеры как инструмент социально-экономического развития Калининградской области».

2003 — 2004 #Управление проектами #Аналитика #Консалтинг

Участие в разработке бизнес-стратегии и подготовке бизнес-плана для иностранных инвесторов «Создание этнографического и ремесленно-торгового центра «Рыбная деревня» в г. Калининграде»

Был проведен анализ и разработан предварительный проект, являющийся основой для создания бизнес-плана «Создание этнографического и ремесленно-торгового центра «Рыбная деревня» в г. Калининграде». Подготовлены презентации для иностранных инвесторов.

2003 #Управление проектами #Аналитика #Консалтинг

Разработка бизнес-стратегии фармацевтического производства

Разработка бизнес-стратегии, участие в организации производства и мониторинг деятельности завода по производству биологически активных витаминных добавок на основе бета-каротина.

1998 — 2000 #Управление проектами #Консалтинг

Участие в программе погашения государственного долга Российской Федерации перед Венгерской Республикой в части реализации проекта по поставкам продукции российских предприятий в Венгрию.

Подготовлен проект соглашения между Правительством Венгерской Республики и Правительством Российской Федерации в области нанонауки и нанотехнологии, подготовлены и организованы переговоры заинтересованных сторон, составлена структура создаваемого Венгерско-Российского инновационного центра в области нанотехнологии, организована поставка российского нанотехнологического оборудования в Венгрию, организовано подписание всех документов, проведена презентация оборудования.

1998 — 2000 #Управление проектами #Аналитика #Консалтинг