Monitoring nanosystems industry projects

We monitor research and development processes and complex projects in the nanosystems industry that has been one of the top priority development areas of Russian science and technology.
«Inconsult K» has been conducting vast amount of work in the nanosystems industry including monitoring state contracts for research, development, testing and design works within the framework of the Federal special purpose program «Research and Development in Top Priority Areas of Progress of Science and Technology Complex of Russia for 2007 – 2013», as well as monitroing of applied research projects, experimental designs and reporting documentation for the «Research and Development in Top Priority Areas of Progress of Science and Technology Complex of Russia» for 2014 – 2020».

Since 2018 our company participates in monitoring scientific and technological projects ensuring implementation of top priority scientific and technological development of Russia set forth in § 20(a) of the Strategy of Scientific and Technological Debelopment of the Russian Federation «transition to state of the art digital, intellectual manufacturing technologies, robotic systems, new materials, and engineering methods, creation of big data processing systems, machine learining and artificial intelligence» in the field of «nanosystems industry» abd «rational utilisation of environmental resources».

2005 – 2018

monitoring 1 090 state contracts
monitoring 510 projects
over 2 500 report documentation packages
over 2 000 monitoring conclusions
80 monitoring visits to project sites

Works within the project

  • Developing drafts of standards and methodological documents for organisational, technological, and information support of projects
  • Supporting preparation and signing of agreements, monitoring course of implementation of projects, including expert evaluation of compliance agreements and research&development documentation with regulations
  • Monitoring results of projects, spending of grants, achievement target key performance indicators
  • Consulting and methodological support of organisation and conducting projects
  • Consulting and methodological support of project customers and other governing bodies of the program
Project lifespan: 2005 – 2018
Project manager: Lyudmila Luneva

#Аналитика #Мониторинг #Консалтинг

Мониторинг проектов в области индустрии наносистем

Мероприятие предполагает осуществление сопровождения и контроля научно-исследовательских работ и комплексных проектов в области индустрии наносистем, которая с 2004 года является одним из приоритетных направлений развития науки и технологий Российской Федерации.
«Инконсалт К» c 2005 года осуществляет комплекс работ в области индустрии наносистем, в том числе по организации мониторинга государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно технологических работ в рамках реализации ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 – 2013 годы» (ФЦНТП), а также мониторинг проектов на выполнение прикладных научных исследований, экспериментальных разработок и отчетной документации в ходе выполнения ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 – 2020 годы» (ФЦП ИиР).

С 2018 года компания принимает участие в мониторинге научных и научно-технических проектов, обеспечивающих реализацию приоритета научно-технологического развития Российской Федерации, установленного пунктом 20(а) Стратегии научно- технологического развития Российской Федерации: «переход к передовым цифровым, интеллектуальным производственным технологиям, роботизированным системам, новым материалам и способам конструирования, создание систем обработки больших объемов данных, машинного обучения и искусственного интеллекта» в областях «индустрия наносистем» и «рациональное природопользование» (ФЦП ИиР).

2005 – 2018 гг.

мониторинг 1 090 государственных контрактов (ФЦНТП)
мониторинг 510 проектов
(ФЦП ИиР)
более 2 500 комплектов отчетной документации
(ФЦП ИиР)
более 2 000 заключений мониторов
(ФЦП ИиР)
80 мониторинговых визитов по месту реализации проектов
(ФЦП ИиР)

Работы в рамках мероприятия

  • Разработка проектов нормативных и методических документов по вопросам организационно-технического и информационного обеспечения мониторинга проектов
  • Сопровождение подготовки и заключения договоров, мониторинг хода реализации проектов, включая проведение экспертизы договорных документов и отчетной научно-технической документации на соответствие требованиям нормативно-технической документации
  • Мониторинг результатов реализации проектов, расходов получателей субсидии, достижения целевых показателей эффективности проектов
  • Консультационно-методическое сопровождение организации выполнения проектов
  • Консультационно-методическая поддержка заказчика проектов и иных органов управления мероприятием
Срок реализации проекта: 2005 – 2018 годы
Руководитель проекта: Лунева Людмила Александровна

#Аналитика #Мониторинг #Консалтинг